КАК УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Стоматологическая клиника, Новороссийск
НУЖНА ПОМОЩЬ БИЗНЕС-ТРЕКЕРА
Кейс:
ЗАДАЧА
Заказчик обратился с конкретным запросом - увеличить конверсию "возвращаемости" клиентов на последующие визиты к стоматологу. Требовалось разработать стратегию развития стоматологической клиники, отработать на практике гипотезы и добиться желаемого результата в максимально короткие сроки.
Стоматологическая клиника СК+. 25 лет на рынке. Основные направления: терапия, седация, хирургия, имплантация, протезирование, ортодонтия, эстетическая стоматология, детская стоматология.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
1
Диагностика
Разделили всех врачей на категории: кто отчитывается и не отчитывается о дальнейшей работе с пациентами; кто проводит и не проводит эту работу. Выявили, что в компании нет ответственного специалиста за сбор этих данных.
2
Активная работа
Проект длился 4 месяца. За этот период отследили целый цикл работы, чтобы понять и установить конверсию "возвращаемости" пациентов. Еженедельные встречи позволили проконтролировать и вовремя скорректировать действия всех сотрудников клиники.
3
Результат
Конверсия "возвращаемости" увеличена на 15% без привлечения дополнительного бюджета. Впервые организованы zoom-встречи с пациентами. Предложены клиентам дополнительные пакеты услуг. В связи с заменой стоматологов были определены новые каналы привлечения работников.
АКТУАЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ
Работа над возвращаемостью клиентов - одна из самых недооценённых! Ведь мало набрать определенное количество клиентов, важно их удержать. Благодаря увеличению retention вы можете увеличить доход компании в 1,5-2 раза.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
1
Создана система учёта и проверки врачей по пациентам, которым нужны повторные приёмы
2
Создана ставка врача, ответственного за заполнение документов
3
Создана система учёта данных и база отслеживания пациентов для повторных приёмов.
4
Проведено собрание с врачами, на котором разъяснена новая система работы.
5
Запущена программа по мотивации персонала.
6
Среди врачей выявлены те, кто у кого высокие показатели конверсии, те кому надо помочь в данном вопросе и те, кто не желает работать по новой системе.
7
Оцифрованы воронки переходов, отчёты врачей о проделанной работе и отчеты по пациентам для предложения повторного приема.
8
Внедрена работа врачей с клиентами, где стоматолог самостоятельно перезванивает и приглашает на следующий приём.
9
В процессе работы уволены два стоматолога, которые не были заинтересованы в результате.
10
Проверены гипотезы: продажа пакетов услуг для семьи или знакомых; проведение zoom-вебинаров для пациентов, испытывающих сложности по части стоматологии; отслеживание количества переходов входящих лидов, конверсия дальнейших переходов.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных